Содержание
Иногда на смарт-часы Amazfit Bip не приходят уведомления. Причина может крыться в неправильных настройках девайса. Давайте разберем все тонкости настройки гаджета.
Как правильно настроить уведомления на смарт-часах Amazfit Bip в первый раз
Настроить уведомления можно с помощью двух программ: Amazfit Watch и Mi Fit.
Подключение через Amazfit Watch
Чтобы настроить оповещения через данную программу, надо:
- Скачать Amazfit Watch из Play Market на телефон.
- После установки войти в учетную запись Google или создать новую прямо в приложении. На гаджетах автоматически включатся Bluetooth и GPS.
- Закрыть установленное приложение и снова его открыть. После появления на экране смартфона номера нажать «OK». Синхронизация продолжится.
- После завершения синхронизации начнется обновление ПО. Нельзя выключать гаджеты до окончания процесса.
Подключение через Mi Fit
Для настройки уведомлений через эту программу нужно выполнить следующие шаги:
- Скачать на смартфон Mi Fit.
- Зарегистрироваться в программе.
- Включить Bluetooth на смартфоне.
- В программе включить поиск, указав Bip.
- Подождать, пока программа на телефоне через Bluetooth найдет девайс, самостоятельно обновит микропрограмму, данные GPS.
- После установки обновлений на смартфоне зайти в профиль программы, нажать на значок часов и включить следующие функции:
- разблокировка экрана (смартфон возле Amazfit Bip автоматически разблокируется);
- входящий вызов (гаджет будет вибрировать, если кто-то позвонит на телефон);
- события (можно установить напоминание, в назначенное время оно появится на часах);
- будильник (выставляется в программе, в самом гаджете будильник можно только включать и выключать);
- оповещения (выбор приложений, которые смогут посылать уведомления);
- функция «Не бездельничай» (гаджет в назначенное время будет напоминать, что надо заняться физической нагрузкой);
- входящие СМС (вы будет получать уведомления об СМС-сообщениях на телефон, часы при этом будут вибрировать);
- уведомление о разрыве связи (если смартфон исчезнет с поля зрения Bluetooth Amazfit Bip, девайс будет вибрировать, предупреждая о разрыве соединения);
- настройка часов (выбирается, что и в каком порядке будет показываться на экране);
- настройка погоды (выбираете город, погода которого будут отражаться на экране).
Во вкладке «Профиль» можно ознакомиться со справкой о программе, обратиться в службу поддержки с вашей проблемой, определиться с единицами измерений, проверить наличие обновлений.
Если во вкладке «Статус» свайпнуть верх экрана, телефон обменяется с часами свежими данными.
Что делать, если не приходят уведомления
В первую очередь проверить, включен ли на смартфоне Bluetooth и есть ли синхронизация между гаджетами.
Об СМС и входящих звонках
Если не приходят уведомления об СМС-сообщениях и входящих звонках, надо проверить режим «Не беспокоить». Вызвать на экране значок полумесяца с надписью DND под ним.
От приложений
При отсутствии уведомлений от приложений надо:
- В настройках профиля Mi Fit найти пункт «Оповещения».
- Возле надписи: «Включить оповещения приложений» передвинуть ползунок вправо.
- Внизу экрана нажать «Управление приложениями». В новом окне тапнуть «Понятно».
- В следующем окне «Управление приложениями» поставить галочку напротив каждого приложения, от которого вы хотите получать уведомления.
Решение более частых проблем
Зависли часы:
- Установить на смартфон расширение Hola VPN.
- Открыть профиль Mi Fit, отключить или обновить привязанный гаджет. Для этого:
- войти во вкладку «Setting»;
- нажать на подпункт «Turn off» (часы выключатся);
- долгим нажатием на механическую кнопку включить часы (произойдет перезагрузка).
Часы не показывают погоду:
- Открыть Mi Fit, внизу экрана выбрать пункт «Профиль».
- В профиле тапнуть по названию «Amazfit Bip».
- В новом окне в «Настройках погоды» нажать на пункт «Город».
- Гаджет автоматически определит свое местонахождение и покажет погоду для данной местности.
Не видно, кто звонит:
- Проверить, в каком международном формате записаны контакты.
- В Mi Fit зайти в пункт «Приложения».
- В «Приложениях» войти в саму программу.
- В пункте «Разрешения» проверить, активирован ли ползунок возле надписи «Контакты».
Если данный метод не поможет, потребуется переустановка Mi Fit.